Вверх
Вниз

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ В ГРУППАХ

Группа № 1 Воспитатель: Ильина С.Н..

 " Цветочный калейдоскоп".

Цветы- это символ радости и красоты. Начиная с ранней весны и до самой поздней осени цветут всевозможные цветы, каждый из которых уникален по своему.

Ребята группы №1 на этой недели вспоминали, закрепляли и узнавали новые цветы, рассматривали картинки и знакомились с ними на территории д/ сада. Дети  могли до них дотронуться  и вдохнуть аромат цветов. Ребята рассказывали, чем отличается каждый цветок, в чем их особенность, узнавали,  что есть цветы комнатные, садовые и полевые, где лучше расти, наблюдали,  как пьёт растение воду, отвечали,  что может произойти, если не поливать цветы.                                                                                  

С удовольствием слушали стихи о цветах, произведение П.И. Чайковского «Вальс цветов» , отгадывали загадки, рисовали, делали аппликации, пели песни , танцевали. Играли в настольные и подвижные игры.

Дети с интересом занимались трудовой деятельностью; удаляли сорняки,  рыхлили и поливали землю.                                                     

Ребята пополнили свой багаж знаний, и что необходима забота, бережное отношение к живой природе. Научились видеть красоту вокруг себя.

Группа № 4 Воспитатель: Скакодуб Н.П.

 "Чудеса на грядках".

Эта неделя была посвящена чудесам на грядках, знакомство с овощами и фруктами. Цель недели: закреплять  знания детей об овощах и фруктах, о пользе для человека. Формировать навыки здорового образа жизни.

В течение недели были проведены следующие мероприятия:

Побеседовали с детьми о витаминах, которые укрепляют организм человека, о здоровой пище, о микробах.

Разучили с детьми стихотворение «Овощи». Прочитали рассказ Н.Носова «Огородники», сказки «Вершки и корешки», «Пых»; стихотворения А.Максаковой «Посадила в огороде», О.Емельяновой «Что растет на огороде?».

Рассматривали иллюстрации овощей и фруктов, отгадывали загадки, рисовали овощи для альбома, делали аппликацию «Ваза с фруктами».

Сходили на огород детского сада, где рассмотрели овощи, которые растут на грядках. Вместе с детьми пропололи грядки от травы.

С интересом дети играли в дидактические игры: «Назови одним словом», «Съедобное – не съедобное», «Разложи в корзинки».

Поиграли в подвижную игру "У медведя во бору", пальчиковую игру "Засолка капусты"

Вместе с детьми разучили сценку "Овощи на огороде", изготовили альбом из рисунков с загадками «Загадки про витаминки с грядки».

Итоговое мероприятие:

Развлечение "Чудеса на грядках"

Выставка детских работ "Яблоня с золотыми яблочками"

Дети получили массу положительных эмоций от совместного труда, от возможности видеть результаты своей работы

Группа № 3 Воспитатель: Чудинова М.С.

 " У воды и о воде".

Первый день этой недели "День дождя", с детьми была проведена беседа " Капелька за капелькой...", чтение худ. литературы "На море" Л. Пантелеев. Дидакт. игра "Так бывает или нет", На прогулке мы были исследователями и проводили опыт "Сухо-Мокро"., "Где спряталась вода".
          Второй день "День радуги" День начали с беседы и загодок "Вдоль по радуге" Играли в дидактическую игру "Сколько цветов у радуги", в этот день у нас прошло музыкальное занятие, и закрепили мы наши положительные эмоции аппликацией" Радуга-дуга"
        Третий день " День нептуна".  Этот день мы начали с путешествия в сказку Золотая рыбка, плавно перетекающей в беседу о морских обитателях, в этот день мы рисовали морских обитателей, играли в игры "Рыбак и рыбки", "Море волнуется раз..." словестная игра" Узнай по описанию "
      Четвёртый день " День реки"  В этот день  мы читали худ. Литературу  "Что случилось с водой" Б. Заходер. Беседовпли кто живёт в воде, Рассматривали иллюстрации с изображением рек, учили их названия, мы отправились в путешествие в увлекательную прогулку" Речная прогулка" где прошло много подвижных игр "Ручеек", " Удочка", "Караси и щука"," Водяной", "Ходят капельки по кругу" и т. д.
     Пятый день "День морей и океанов" День начали с проблемной ситуации Море в опасности!, выяснили какие опасности грозят морю, прошла дидакт. Игра "Занимательная зоология" подвижная игра "Водолаз", "Сокровища морей". Мы с ребятами делали оригами караблик, который стал символом нашей тематической недели "У воды и в воде".

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 186 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2016, МБДОУ Детский сад № 8 г Ангарск