|
Наш девиз:Капелек много, а вместе – река,В группе детишки, все вместе – СЕМЬЯ!!!Вместе гуляем, вместе играемСчастливую жизнь в детскомсаду проживаем! |
Режим
![]() |
Режим пребывания детей в ДОУ
|
Дома |
|
Подъем, утренний туалет |
6.30 - 7.30 |
В детском саду |
|
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность |
7.00 - 7.55 |
Непосредственно образовательная деятельность (музыкально-ритмическая гимнастика |
8.05- 8.15 |
Самостоятельная деятельность |
8.15-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) |
8.25-8.55 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) |
8.45-9.00 |
Организованная образовательная деятельность (коммуникативная, |
9.00-9.30 |
познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная) |
9.40-10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Самостоятельная деятельность |
10.50-12.30 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) |
12.30 -12.40 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) |
12.40-13.10 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон |
13.10 - 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна |
15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) |
15.25-15.40 |
Самостоятельная деятельность |
15.40 -17.00 |
Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) |
17.00 - 17.35 |
Самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка |
17.35 - 18.00 |
Уход домой |
18.00-19.00 |
Дома |
|
Прогулка |
19.00-20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры |
20.00-20.45 |
Гигиенические процедуры |
20.45-21.30 |
Расписание НОД
Расписание организованной образовательной деятельности по дням недели (старшая группа 1 корпус)
Организационная образовательная деятельность |
|||||||
Дни недели/время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
9.00-9.25 |
Развитие речи (обучение грамоте) |
Английский язык |
Формирование элементарных математических представлений |
Ознакомление с окружающим видом |
Музыка |
||
9.35-10.00 |
Рисование |
|
Музыка |
Рисование |
Развитие речи (обучение грамоте) |
||
10.10-10.40 |
|
|
|
Физическая культура (в помещении) |
Аппликация/лепка |
||
10.45-11.15 |
Прогулка |
Физическая культура (на прогулке - бассейн) 9.40-11.35 |
Прогулка |
|
|
||
11.20-11.45 |
Хореография |
|
Хореография |
|
|
||
II п.д. |
15.40-16.05 Физическая культура (в помещении) |
|
|
15.05-15.35 Английский язык |
|
||
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
|||||||
II п.д. |
Конструктивно-модельная деятельность |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |