Воспитатели Агатина А.А., Ильина С.Н.
Любое время года оставляет незабываемые впечатления в жизни детей. Зима дает большие возможности для развития ребенка, познакомиться с особенностями зимы, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, позволяет развивать активность, самостоятельность, дружеские отношения в группе.
Все мероприятия были посвящены «Зимушке-зиме». У детей формировали познавательную активность при проведении наблюдений и опытов со снегом, водой, льдом: « Вода из снега», «Вода холодная, теплая, горячая», «Превращение воды в лед». Закрепляли умение слушать, запоминать, повторять художественное слово. Обогатили словарный запас ребят словами: зима, снег (белый, мягкий, пушистый, холодный и т.д ) . Обратили внимание детей на выпавший снег, на кружащиеся в воздухе снежинки. Играли в подвижные игры «Снежок»; «По сугробам»; «Зайка беленький сидит»; «Берегись, заморожу»; «Заинька»; «Кидаем снежки»; «Катание на санках»; «Снежинки и ветер». В д/игры : «Когда это бывает?», «Поручения», «Сложи картинку », «Выбери зимнюю одежду». С детьми проводились беседы-диалоги о зимних явлениях природы, о труде людей зимой. Дети рассматривали книги, иллюстрации о зиме. Детям были показаны сказки на зимнюю тематику. Ребята с большим удовольствием занимались разной продуктивной деятельностью, делились своими знаниями и впечатлениями. В группе была эмоционально- положительная атмосфера, дети с удовольствием везде принимали участие.