![]() |
Мы пытливые умы,Мы с вопросами на «ты».«Почему?» - вопрос любимый ,Помогает нам расти
|
В нашей группе: 27 человек. Из них Девочек-14, Мальчиков -13
Воспитатели:
Ильина Светлана Николаевна.
Агатина Алена Алексеевна
Мл.воспитатель: Войнова Светлана Анатольевна
Режим
![]() |
Режим пребывания детей в ДОУ Средняя группа (холодный период) |
Дома |
|
Подъем, утренний туалет |
6.30 - 7.30 |
В детском саду |
|
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность |
7.00 - 8.10 |
Непосредственно образовательная деятельность |
8.10- 8.20 |
Самостоятельная деятельность |
8.20-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25-8.55 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) |
8.55-9.10 |
Организованная образовательная деятельность (коммуникативная, |
9.10-9.40 |
познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная) |
9.40-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.10-12.20 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) |
12.20 -12.30 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) |
12.30-13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) |
13.00 - 15.00 |
Дневной сон |
|
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна |
15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25-15.50 |
Самостоятельная деятельность |
15.40 -17.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.05-17.35 |
Самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка |
17.35-18.00 |
(образовательная деятельность в режимных моментах) |
|
Уход домой |
18.00-19.00 |
Дома |
|
Прогулка |
19.00-20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры |
20.00-20.45 |
Гигиенические процедуры |
20.45-21.30 |
Расписание НОД
Расписание организованной образовательной деятельности по дням недели (средняя группа 1 корпус)
Организационная образовательная деятельность |
|||||
Дни недели/время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
9.00-9.20 |
Музыка |
Формирование элементарных математических представлений |
Музыка |
Рисование |
Лепка/Аппликация |
9.25-09.45 |
Ознакомление с окружающим миром |
Развитие речи |
Физическая культура (в помещении) |
||
10.25-10.45 |
Прогулка |
Физическая культура |
Прогулка |
Физическая культура |
|
10.55-11.25 |
Хореография |
Хореография |
|||
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
|||||
II п.д. |
Чтение художественной литературы Конструктивно-модельная деятельность |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |