Вверх
Вниз

Новости

Цель:: продолжать расширять представления о многообразии насекомых; элементарные навыки исследовательской деятельности, умение устанавливать отличия бабочки и жука, передавать в изобразительной деятельности характерные черты строения насекомых, умение создавать сюжетную композицию, воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к насекомым.

В течение недели были проведены следующие мероприятия:

Побеседовали с детьми о насекомых (бабочки, пчелы, шмель, муравей, пчелаи т.д), о пользе насекомых, о опасных насекомых.

Разучили с детьми стихотворения: «Шмель тяжелый, полосатый…», «Божья коровка, черная головка», «Черемуха душистая», «Колокольчик голубой, «Носит одуванчик желтый сарафанчик». ЧтениеК. Чуковского «Тараканище», А. Барто «Комары»

Рассматривали папку о интересных фактов и жизни насекомых, цветные иллюстрации, отгадывали загадки, раскрашивали насекомых (раскраски).

Делали аппликацию «Одуванчик» по нетрадиционной технике (из ватных дисков)

С интересом дети играли в дидактические игры: «Насекомые», «Какое насекомое исчезло?», «В гостях у мухи Цокотухи».

Поиграли в подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Паук и мухи», «Поймай бабочку», «Паучок»

В конце недели вместе с детьми поиграли в игру-драмматизацию по сказке «Муха-цокотуха»

Выход темы: Лепка «Шмель» с использовании бросового материала.

Дети получили массу положительных эмоций от совместного труда, от возможности видеть результаты своей работы.

Группа № 1 Воспитатель: Ильина С.Н..

" Птицы наши пернатые друзья".

Цель: расширять представления детей о птицах, об их образе жизни и поведении; воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям.

Птицы издавна привлекали внимание человека. Людей восхищали их яркое оперение и смелые стремительные полеты, мелодичное пение. Наблюдая за пернатыми, люди расширяли свои знания. Несомненно, первые мысли о воздухоплавании, стремление научиться летать зародились при взгляде на птиц. На этой недели ребята вспомнили и закрепили , какие птицы обитают в нашем крае, откуда появились некоторые названия птиц, а также, что существует множество необычных птиц, отличающихся от остальных,  отгадывали загадки, приметы, связанные с птицами, познакомились с  пословицами и поговорками про птиц«Слово не воробей, вылетит — не поймаешь»; «Гусь свинье не товарищ» и др.,  послушали птичьи голоса, познакомились наглядно с пернатыми друзьями, наблюдали птиц на участке д/сада, играли в подвижные игры , узнали, какую огромную пользу  на Земле они приносят. Вспомнили различные произведения, написанные о птицах. «Гадкого утёнка», «Жар-птицу», «Курочку Рябу», «Гуси-лебеди», «Растрёпанный воробей» и др. И, конечно же, все ребята высказали свое мнение о том, как необходима забота человека о пернатых братьях наших меньших. И что для этого нужно делать. Как вести себя в лесу, что делать, если увидели выпавшего из гнезда птенца, или раненую птицу, как заботиться о птицах .  Посмотрели мультфильм «Серая шейка» по мотивам сказки Дмитрия Мамина-Сибиряка. Ребята с удовольствием занимались творческой деятельностью, а затем демонстрировали свои работы друг другу. Неделя для детей прошла познавательной и увлекательной.

 

Группа № 4 Воспитатель: Осипова И.В.

" Цветочный калейдоскоп".

Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом,
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

Летом распускаются большинство летних цветов, всё вокруг благоухает прекрасными ароматами, всё радует глаз. Это действительно удивительное время года.Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.

Многообразной была эта неделя. Дети вспоминали и изучали новые цветы не по картинкам, благо наше щедрое лето  подарило нам возможность знакомиться с разноцветьем природы воочию. На территории детского сада, как всегда, растет очень много цветов, поэтому дети могли  дотронуться до их лепестков, вдохнуть их аромат.
Дети рисовали цветы на бумаге, делали аппликации, рассматривали иллюстрации, открытки, альбомы с разными видами цветов, отгадывали загадки, играли в подвижные игры: «Садовник», «Такой цветок беги ко мне», в дидактические игры «Найди цветок по описанию», «Собери букет» и др., учились находить сходство и различия цветов, а также беречь прекрасные творения природы, любоваться их красотой.

Ребята наблюдали за цветами на клумбах детского сада, поливали их, рыхлили почву. Также дети узнали много нового и интересного: «Отчего к цветку летит пчела», «Как пчёлы собирают нектар», «Почему бабочки разноцветные».

Вся неделя была интересной, увлекательной и познавательной.

Лето продолжается. Чем мы занимаемся в детском саду

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ В ГРУППАХ с 13.07.по 24.07

Группа № 3 Воспитатели: Скакодуб Н.П., Сокольникова Л.П.

" Удивительное рядом".

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 296 гостей и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2016, МБДОУ Детский сад № 8 г Ангарск