Вверх
Вниз

Развивающая предметно-пространственная среда в группе №1.

«Наш спортивный уголок»

Воспитатели : Ильина С.Н. Агатина А.А.

Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах. Систематическое выполнение основных видов движений оказывает положительное влияние на всестороннее физическое развитие ребенка, улучшает работу сердечно — сосудистой,  дыхательной, нервной систем, укрепляет мышцы и опорно-двигательный аппарат, развивает такие физические качества, как быстрота, ловкость, сила, выносливость и др.  Формирование навыков в разных видах движений у дошкольников начинается с первого ознакомления с определенным движением и заканчивается (условно) тогда, когда ребенок выполняет его легко, уверенно, с наименьшей затратой сил.

В нашей группе №1  имеется спортивный уголок компактный и удобный   в использовании. Много места не занимает, практичен и доступен для детей. При оформлении нашего уголка мы учитывали взаимосочетание отдельных снарядов по форме, цвету, величине. В нашем физкультурном уголке есть  различные разделы, это картотеки  подвижные, дидактические, спортивные игры, демонстрационный материал.

Присутствуют как традиционное, так и нетрадиционное оборудование, такие как:  (шарики, колечки, палочки, шнурочки, различные массажеры, ленточки, пособия для дыхательной гимнастики, моталочки, кольцебросы, бильбоке, кегли, кубики, скакалки, дартс, дорожки  для профилактики плоскостопия и многое другое). В физкультурном уголке наряду с промышленным оборудованием имеется и нестандартное оборудование, изготовленное родителями воспитанников и педагогами. В соответствии с ФГОС ДО двигательная среда в ДОУ должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.

Задача укрепления здоровья одна из главных направлений в работе каждого детского сада.

Поэтому при формировании предметно- пространственной среды мы исходили из необходимости учёта следующих факторов:

  • индивидуальные социально-психологические особенности ребёнка;
  • особенности эмоциональной личностного развития ребёнка;
  • индивидуальные интересы, склонности и предпочтения.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 250 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2016, МБДОУ Детский сад № 8 г Ангарск