Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их, ребенок открывает для себя новые горизонты развития.
Что же происходит с ребенком, когда он играет с песком?
Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.
В течение «песочной» неделипроводили беседы с использованием иллюстраций:
· «Что у нас под ногами»;
· «Где люди используют песок?»;
· «Песочные часы».
Проводили опыты и эксперименты:
· рассматривание и изучение песка;
· какой он, песок? Пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка.
Игра с различными видами песка:
· кинетический песок;
· рисование песком.
Сюжетно-ролевые игры:
· кулинария;
· пиццерия;
· постройка дороги.
Неделя «Песочная фантазия» помогла реализовать дошкольникам свои фантазии, развивать когнитивные процессы. Играя с песком, ребенок невольно проецирует то, о чем думает, чего желает, и взрослым, нужно лишь правильно растолковать этот посыл.
Вот оно,какое наше лето!!!
Как прошла неделя с 20.07.2020г. по 24.07.2020г.